17 марта стартовала акция "Выдохни!", проводимая Ассоциацией Медицины и Аналитики (АМА) совместно с медицинскими учреждениями Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Цель акции — популяризовать дыхательную диагностику хеликобактер пилори, проводимую при помощи тест-систем ХЕЛИК.
В рамках Акции АМА рекламирует дыхательную диагностику банерами и контекстной рекламой. Реклама ориентирована на широкую аудиторию, главная ее мысль в том, что если болит желудок, то следует пройти диагностику по выдыхаемому воздуху, быстро и безболезненно. Потенциальные пациенты направляются на сайт ХЕЛИК.ру, где опубликован список медицинских учреждений, в которых можно пройти ХЕЛИК-тест. С помощью карты пациент может выбрать наиболее удобно расположенное медицинское учреждение в своем городе.
Акция продлится до 19 мая.
|