|
10.07.2007 |
АМА: итоги полугодия |
Ассоциация Медицины и Аналитики подвела итоги работы за первое полугодие текущего года: выручка компании увеличилась на 51% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года. Это очень неплохой результат, хотя 2006 год по отношению к 2005 дал увеличение выручки на 82%, а если сравнить первые полугодия 2005 и 2004 годов, то тогда прирост составлял 59%.
Наиболее популярными в минувшем полугодии оказались тест-системы ХЕЛПИЛ®, причем наибольшим спросом пользовался Бланк, незначительно отставал от него Планшет, а на последнем месте шел Стандарт. Все вместе взятые тест-системы ХЕЛПИЛ® дали примерно такой же объем выручки, что и тест-системаХЕЛИК® с индикаторной трубкой. Для сравнения, в 2006 году было наоборот: трубки "обгоняли" инвазивные тест-системы на 14.7%.
О большом количестве новых пользователей тест-систем ХЕЛИК® с индикаторной трубкой говорит значительное увеличение продаж компрессоров для трубок: за шесть месяцев 2007 года их уже продано больше, чем за весь 2006 год.
Достижением компании является вывод на рынок тест-системы ХЕЛИК® с цифровым аппаратом: его продажи составляют уже более чем 1/6 от общего объема продаж неинвазивных средств диагностики, несмотря на то что аппарат на рынке представлен недавно. |
|