rus eng
 
Работа у производителя медицинских изделий

 

15.02.2019 Менеджер по работе с клиентами в экспортный отдел

15.02.2019 Менеджер по регистрации и сертификации

14.02.2019 Ведущий инженер по качеству

 

15.02.2019

Приглашаем Менеджера по работе с клиентами в экспортный отдел

В связи с расширением Компании и продвижением продукции за рубежом ищем Менеджера по работе с клиентами в экспортный отдел. Наша компания награждена премией правительства СПб как экспортер с самой широкой географией экспорта. Продукцией компании пользуются врачи 42 стран.

Требования:

  • Английский письменный и устный на уровне свободного владения - обязательно! Владение иными иностранными языками приветствуется.
  • Высшее профильное образование в сфере экономики или маркетинга.
  • Умение выстраивать отношения с партнерами, ведения переговоров, активных продаж, сбора и анализа информации из открытых источников, навыки презентации.
  • Наличие загранпаспорта и возможность выезжать в краткосрочные командировки.
  • Навыки активных продаж.
  • Навыки механизмов и инструментов продаж на экспорт.
  • Навыки ведения переговоров.
  • Организаторские и административные навыки.
  • Навыки деловой переписки.

Обязанности:

  • Участие в выполнении Плана продаж ЭО.
  • Поддержание существующей базы дистрибьюторов и клиентов.
  • Поиск клиентов.
  • Ведение деловой переписки и переговоров.
  • Заключение договоров.
  • Взаимодействие с другими подразделениями Компании (логистика, маркетинг и пр.).
  • Участие в регистрации продукции за рубежом совместно с другими сотрудниками Компании.
  • Замещение сотрудников отдела на период отсутствия.
  • На собеседовании будут оцениваться:

  • Коммуникабельность.
  • Инициативность в поиске, предложении и принятии решений.
  • Ответственность.
  • Умение быстро находить ключевую информацию.
  • Обучаемость.
  • Знание современных инструментов продаж.
  • Свободное владение английским языком.
  • Условия:

      ЗП - оклад 30 т.р., % и надбавки по выполнению плана , в среднем от 45 до 60 т.р.

    • Работа с инновационными социально значимыми продуктами.
    • Работа в команде профессионалов.
    • Бесплатное корпоративное профессиональное обучение.
    • График работы 5/2 с 9.30. до 18.00, выходные суббота, воскресенье и праздничные дни.
    • Соблюдение ТК РФ: официальное оформление, белая заработная плата, оплачиваемые отпуска и больничные.
    • Заработная плата состоит из оклада 30 000, премий и надбавок от выполнения плана по компании после испытательного срока.
    • Испытательный срок - 3 месяца.
    • Работа в офисе в центре Петербурга, 10 минут пешком от м. Василеостровская.

    Ждем ваши резюме по адресу amahr@amamed.ru

    Руководитель отдела персонала Елена Леонидовна тел. +78123217501

    15.02.2019

    Приглашаем Менеджера по регистрации и сертификации

    Если вы хотите внести свой вклад в развитие надежной и доступной медицинской диагностики, если вы знаете, как оформить документы для прохождения регистрации медицинского изделия в РФ и за рубежом, если вы хотите работать с профессионалами – ждем ваше резюме по адресу amahr@amamed.ru

    ЗП - от 50 000 руб. до вычета НДФЛ

     

    Обязанности:

    1. Регистрация медицинских изделий в РФ:
    • подготовка документов для регистрационного досье,
    • составление, согласование технической и эксплуатационной документации в соответствии с требованиями российского законодательства,
    • внесение изменений в регистрационное досье в соответствие с требованиями российского законодательства,
    • мониторинг прохождения регистрационных процедур на официальном сайте Росздравнадзора РФ.

    2.Сертификация медицинских изделий в РФ:

    • организация процесса получения Сертификатов соответствия/Деклараций соответствия/Отказных писем на продукцию в соответствии с Постановлением № 982 и регламентами таможенного союза,
    • оформление заявок и сбор досье для сертификации и декларирования.

    3.Регистрация медицинских изделий в странах ближнего и дальнего зарубежья:

    • взаимодействие с зарубежными контрагентами по вопросам регистрации медицинских изделий,
    • подготовка документов для регистрационного досье,
    • подготовка Технических файлов и прочей сопроводительной документацией на изделия в соответствии с Директивой 98/79/ЕС.

    4.Консультирование отделов компании по документации на реализуемые зарегистрированные медицинские изделия

    Требования:

    • Высшее образование (фармацевтическое, химическое, инженерно-технологическое).
    • Опыт работы в области регистрации/сертификации медицинских изделий от 3 лет.
    • Обязательно знание английского языка (уровень: upper intermediate и выше).
    • Умение организовывать работу, планировать, принимать решения.
    • Умение работать с документами.
    • Знание особенностей взаимодействия с регистрирующими органами.
    • Внимательность, ответственность, умение работать с большими объемами информации.

    Обязанности:

  • Участие в выполнении Плана продаж ЭО
  • Поддержание существующей базы дистрибьюторов и клиентов
  • Поиск клиентов
  • Ведение деловой переписки и переговоров
  • Заключение договоров
  • Взаимодействие с другими подразделениями Компании (логистика, маркетинг и пр.)
  • Участие в регистрации продукции за рубежом (совместно с другими сотрудниками Компании)
  • Замещение сотрудников отдела на период отсутствия
    •  

      Условия:

    • Работа с инновационными социально значимыми продуктами.
    • Работа в команде профессионалов.
    • Бесплатное корпоративное профессиональное обучение.
    • График работы 5/2 с 9.30. до 18.00, выходные суббота, воскресенье и праздничные дни.
    • Соблюдение ТК РФ: официальное оформление, белая заработная плата (без задержек), оплачиваемые отпуска и больничные.
    • Заработная плата состоит из оклада 50 000, премий и надбавок от выполнения плана по компании (после испытательного срока).
    • Испытательный срок - 3 месяца.
    • Работа в офисе в центре Петербурга, 10 минут пешком от м. Василеостровская.

     

    Ждем ваши резюме по адресу  amahr@amamed.ru 

    Руководитель отдела персонала Елена Леонидовна тел. +78123217501

     

     

     

    14.02.2019

    Приглашаем Ведущего инженера по качеству

    Мы производим надежные, удобные и качественные медицинские  тест-системы. Если вы хотите внести свой вклад в поддержание качества нашей продукции, если вы любите  работать на результат и хотите гордиться тем, что вы часть команды профессионалов – ждем ваше резюме по адресу amahr@amamed.ru

    ЗП - от 40 000 руб. до вычета НДФЛ

     

    Обязанности:

    • Проведение испытаний сырья, готовой продукции в соответствии с внутренней документацией.
    • Разработка методик, стандартных операционных процедур и другой сопутствующей документации Службы качества
    • Участие в валидации методик, непосредственно связанных с контролем качества продукции.
    • Организация и ведение работы с контрагентами (испытательные лаборатории, ЛПУ, экспертные учреждения).
    • Работа с жалобами, претензиями, рекламациями.
    • Непосредственное участие в решении проблем качества внутри предприятия (расследование причин при обнаружении несоответствий и отклонений, осуществление обратной связи, разработка контрмер и их внедрение).
    • Участие в аудитах по системе СМК.

    Требования:

    • Высшее (фармацевтическое, инженерно-технологическое, химическое, биотехнологическое, биологическое)
    • Опыт работы приветствуется, желание обучаться – обязательно.
    • Умение работать с документацией, взаимодействовать с большим количеством подразделений компании, сторонних организаций
    • Знание английского языка
    • Умение работать как в команде, так и самостоятельно
    • Умение вести несколько проектов одновременно

     

    Условия:

    • Работа в команде профессионалов
    • Бесплатное корпоративное профессиональное обучение
    • График работы 5/2 с 9.30. до 18.00, выходные суббота, воскресенье и праздничные дни
    • Соблюдение ТК РФ: официальное оформление, белая заработная плата (без задержек), оплачиваемые отпуска и больничные
    • Заработная плата состоит из оклада 40 000, премий и надбавок от выполнения плана по компании (после испытательного срока)
    • Испытательный срок 3 месяца
    • Офис в центре Санкт-Петербурга, метро Василеостровская

     

    Ждем ваши резюме по адресу  amahr@amamed.ru 

    Руководитель отдела персонала Елена Леонидовна тел. +78123217501

    
    Внимание! Сайт собираете метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении), если вы не хотите предоставлять эту информацию, то вам необходимо покинуть сайт.
    !-- Yandex.Metrika counter -->